20.03.2017 Новости, Искусственный интеллектК 2020 г. искусственный интеллект (ИИ) станет оказывать мощное влияние на бизнес, заключает исследование, только что опубликованное компанией Tata Consultancy Services (TCS), поставляющей ИТ-сервисы, услуги консалтинга и бизнес-решения. Исследование «Умнее день за днем: как ИИ повышает эффективность работы глобальных компаний», показывает, что 84% от 835 опрошенных TCS управленцев из Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки видят в использовании ИИ существенный фактор конкурентоспособности. Половина респондентов отмечает преобразующую роль этой технологии и считает, что к 2020 г. она станет важной или исключительно важной для сохранения конкурентоспособности. Отчет показывает, что использование ИИ распространяется практически на все стороны деятельности компаний. Самыми крупными потребителями этой технологии сегодня являются ИТ-департаменты, причем две трети респондентов сообщили, что ИИ у них используется для обнаружения попыток взлома систем, выявления проблем пользователей и внедрения автоматизации. Однако примерно треть (32%) полагает, что к 2020 г. ИИ окажет наибольшее воздействие на сферы продаж, маркетинга или обслуживания покупателей, тогда как пятая часть опрошенных (20%) считает, что эффект ИИ будет наиболее весом в корпоративных функциях, не связанных с покупательскими контактами, таких как финансы, стратегическое планирование, корпоративное развитие и подбор кадров. Опрошенные компании представляли большой круг отраслей ...
читать далее.