05.04.2017 Новости, Искусственный интеллектКаким образом алгоритмы на основе обработки данных и машинного обучения (ML) используются для контроля содержания новостных лент и распространения информации? Насколько этот процесс автоматизирован, какую его часть мы способны понять и проконтролировать и в каком направлении идет его развитие? На все эти вопросы может ответить LinkedIn. Работа LinkedIn довольно сильно завязана на данных и машинном обучении, однако представители компании уверяют, что человеческие посредники в данном вопросе все же незаменимы. Недавно LinkedIn сменила внешний вид своей новостной ленты и представила публике новый раздел под названием Trending Storylines (трендовые сюжеты). В свете недавнего приобретения деловой соцсети корпорацией Microsoft можно сказать, что у этого шага далеко идущие последствия. Социальные сети и их новостные ленты стали играть в нашей жизни ключевую роль. Они в значительной степени формируют наше восприятие, способ получения нами информации и наше взаимодействие друг с другом и со всем остальным миром. LinkedIn — это соцсеть для профессионалов, однако ее размеры и амбиции подразумевают, что ее новостная лента может сама по себе иметь большую ценность. Основным принципом работы LinkedIn является обработка данных, позволяющая предложить пользователям именно то, что им будет интересно в рамках этого сервиса. Как высказался Игорь Перишич, директор LinkedIn по цифровым технологиям, вице-президент по инженерному проектированию и глава подразделения ML: «Машинное обучение — как ...
читать далее.