15.05.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииELKO Group тонко чувствует изменения в повседневной жизни, вызванные внедрением передовых технологий. Сегодня компания готова предложить новое видение подходов и способов взаимодействия со своими партнерами и клиентами, иллюстрируя это новым визуальным решением «Наша компания представлена на 24-х различных рынках, расположенных в основном в Восточной Европе, и мы зачастую являемся связующим звеном между западными и азиатскими поставщиками и потребителями. Такое взаимодействие показывает, как важен сейчас постоянный обмен опытом и знаниями. Эти знания позволят нам комплексно решать задачи клиентов, экономя их время и силы. Сегодня ELKO Group становится не просто продавцом IT-продукции, мы готовы предложить нашим клиентам универсальные экспертные решения. Обновленный бренд и философия, на которой он построен, — видимое тому доказательство», — говорит Свен Динсдорф, CEO компании ELKO Group. Новый образ ELKO Обновленный логотип соответствует представлениям компании о современной и актуальной роли дистрибьютора. Призвание дистрибьютора, с точки зрения ELKO Group, — объединять опыт и знания продавцов, поставщиков и экспертов, делая их доступными и понятными для потребителя. «Одной из причин разработки новой визуальной концепции стало обновление бренда, ведь графическое решение должно отражать нашу философию. Кроме того, в рамках единой бренд-стратегии мы хотели создать единую визуальную идентичность для всех стран, в которых работаем», — объясняет новую политику развития бренда ...
читать далее.