02.03.2017 Новости, Серверы и системы храненияЗначительная трудность состоит в том, что многие функционирующие внутри компаний стратегии управления данными ограничены рамками какого-то одного отдела или департамента, или относятся к компетенции исключительно ИТ-специалистов. Однако сейчас задачи, для которых необходимо использование данных, перемещается из сегмента ИТ в сегмент бизнеса. 70% организаций разных стран мира убеждены, что ответственность за обеспечение качества данных в конечном итоге должна возлагаться на бизнес-специалистов, с эпизодической помощью со стороны ИТ. «Компании много говорят о своей ориентированности на данные, но большинство из них ощущает нехватку надежных, заслуживающих доверия сведений, которые могли бы лечь в основу новых инициатив. Только выверенные данные приносят максимальную пользу в развитии бизнеса, — комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. — Бизнес-подразделения хотят контролировать свои, обладающие ценностью, данные и использовать их для собственных нужд, таких как формирование отчетности или аналитика. При этом департаменту ИТ не всегда известны обстоятельства, при которых определенные данные создавались или приобретались, равно как и перспективы их дальнейшего использования. Устаревшие практики управления данными необходимо модернизировать с учетом интересов бизнес-пользователей, удобства применения и расширения межфункционального сотрудничества.» Другие ключевые результаты исследования: · По мнению 62% организаций, департамент ИТ ...
читать далее.