Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Примерно половина жителей Земли сегодня активно использует (на тех или иных компьютерных устройствах) мессенджеры. Согласно исследованиям, недавно проведенным компанией R-Style Softlab, ситуация в России сходна с общемировой: в тройку наиболее популярных и защищенных (по мнению пользователей) мессенджеров входят Telegram, WhatsApp и Viber. В России аудитория пользователей Telegram, например, составляет сегодня около 6 млн. человек. При этом технология мгновенного обмена сообщениями, демонстрируя соответствие пользовательским запросам к удобству применения, сформировала одновременно новые модели их поведения. Теперь, как отмечается в исследовании R-Style Softlab, для пользователей важны быстрый обмен короткими сообщениями, мгновенная реакция используемых приложений на ввод данных, минимизация взаимодействия с приложениями (буквально в несколько кликов) в пользу управления голосом. Разумеется, популярность мессенджеров не могла остаться незамеченной бизнесом, в том числе банковским, хорошо продвинутым в части использования ИКТ. Сегодня поток банковских клиентов перенаправлен на дистанционные каналы обслуживания, в том числе на call-центры, рост нагрузки на которые существенно растет (в некоторых из опрошенных банков в разы). Для разгрузки персонала, в первую очередь оказывающего консультационные услуги, банкам приходится внедрять всевозможные новые решения. Однако наиболее распространенными сегодня по-прежнему остаются автоответчики call-центров, работа которых вызывает ... читать далее.