24.03.2017 Новости, Профессиональные и массовые услуги, Управление проектами и программамиПри покупке автомобиля большинству покупателей достаточно посетить дилерский центр лишь один раз или в крайнем случае дважды. Виртуальные технологии помогают автопроизводителям сделать этот визит в автосалон действительно решающим — как для потребителя, так и для автодилера. DS Automobiles использует виртуальные приложения и виртуальную реальность для создания визуального и впечатляющего покупательского опыта, благодаря которому образуется эмоциональная связь с брендом. С помощью этих технологий покупатель может виртуально ознакомиться не только с новой моделью DS 7 CROSSBACK фактически до начала продаж, но также и с другими моделями бренда. DS Automobiles сможет выстроить альтернативный формат продаж, который позволит оптимизировать используемое пространство в автосалонах и повысить уровень продаж. Бренд DS Automobiles применил отраслевое решение «Virtual Garage» для создания индивидуализированного потребительского опыта, получившего название «DS Virtual Vision» — это виртуальный тур по новой модели DS 7 CROSSBACK и всей коллекции бренда. Построенное на базе платформы Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE, отраслевое решение «Virtual Garage» обеспечивает вспомогательные маркетинговые и коммерческие 3D материалы, приложения и впечатления от посещения мероприятий, которые позволяют донести эмоциональную составляющую бренда или продукта до целевых аудиторий. Посетители Женевского международного автосалона смогли оказаться на виртуальной Площади Согласия в Париже, где они у них ...
читать далее.