07.06.2017 Новости, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииПосле объявления о реорганизации отдела продаж в прошлом квартале представители Palo Alto Networks заявляют, что изменения «идет успешно» и уже удалось добиться ощутимых улучшений. «Мы добились заметного прогресса и успешно претворяем в жизнь наши планы, — заявил главный управляющий Марк Маклохлин во время квартального отчета о доходах компании за третий квартал в конце мая. — Предстоит сделать еще очень много и потребуется время, чтобы осознать изменения, но первые отзывы от клиентов, партнеров и нашего отдела продаж — положительные». После разочаровывающих результатов второго квартала Palo Alto Networks изменила стратегию продаж и реорганизовала модель охвата клиентов. Компания также заявила о переоснащении ресурсов продаж и маркетинга и обновлении прогноза доходов на вторую половину года. Финансовый директор Стеффан Томлинсон сообщил, что результаты компании в третьем квартале дают «первые позитивные индикаторы изменений в стратегии выхода на рынок». Palo Alto Networks сообщила, что продажи за квартал, завершившийся 30 апреля, составили 431,8 млн. долл., на 25 процентов больше, чем в предшествующем году. Из них 164,2 млн. долл. пришлись на продажи продуктов и 267,6 млн. долл. на подписки и обслуживание. Palo Alto Networks сообщила, что чистые потери в квартале составили 60,9 млн. долл. по сравнению с 64,1 млн. долл. в том же квартале прошлого года. Маклохлин сказал, что Palo Alto Networks по-прежнему предстоит работать над совершенствованием стратегии продаж, заявив, что ...
читать далее.