09.06.2017 Новости, Бизнес-практикум, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Периферийное оборудованиеНиколай Дмитриев
К каким переменам нужно быть готовыми тем, кто хочет не только выжить, но и стать успешными в эпоху цифровой трансформации? Обсудить эту тему мы предложили Николаю Дмитриеву, президенту Konica Minolta Business Solutions Russia. CRN/RE: В этом году на партнерской конференции много говорилось об изменениях, произошедших в вашей компании в 2016 финансовом году. Николай Дмитриев: Действительно, мы постарались максимально полно донести до всех, кто посетил наше мероприятие, мысль, что время простых «перевозчиков коробок» ушло в прошлое. Мы всегда старались предложить рынку решения, которые партнеры могут дополнить своим Value add. Но, увы, большая часть российских компаний до сих пор пытается выжить, двигая «железки». Поэтому мы и рассказываем не только о неизбежной трансформации рынка, но и о том, что эту трансформацию необходимо начинать с себя. Кроме того, мы стараемся быть примером. Несколько лет назад мы внедрили в компании электронный документооборот. И теперь большая часть документов, находящихся в обращении (будь то заявление на отпуск или договор с партнером), не рассматриваются мною, если не прошли через систему ЭД. Если раньше все передавали друг другу бумажные версии документов, на которые и ставились штампы-подписи, то сейчас документ не распечатывается до тех пор, пока не будет полностью согласован. И это, пожалуй, лучший пример, как надо относиться к цифровой трансформации. Сам факт, что компания, выпускающая печатающие устройства, перешла на электронный ...
читать далее.