15.06.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаSoftline развернула в авиакомпании Red Wings облачные сервисы G Suite. В результате персонал заказчика получил удобный сервис для корпоративного взаимодействия с доступом к почте, мессенджеру и файловому хранилищу с любого устройства из любой точки мира. Локальный почтовый сервис авиакомпании перестал отвечать текущим бизнес-задачам, поэтому ее руководство приняло решение о переходе на облачные сервисы. Перед ИТ-отделом Red Wings стояла задача обеспечить персонал доступом к корпоративной почте с любых устройств и в любое время. Партнером по проекту была выбрана Softline, обладающая богатой экспертизой в сфере облачных решений. По итогам тестирования облачных сервисов компания отдала предпочтение G Suite (ex. Google Apps). Заказчика привлекла помесячная оплата, простота политики лицензирования, скорость миграции почты и надежность анти-спам решения. Дополнительными преимуществами G Suite стали наличие бесплатного мобильного клиента для почты, синхронизируемые календари на всех платформах, корпоративный чат с возможностью видеоконференцсвязи, облачное хранилище большого объема. Переход на облачные сервисы прошел безболезненно для пользователей. У персонала авиакомпании Red Wings сохранились та же структура папок, почта и история переписки. Настройка мобильных клиентов (Gmail) и web-интерфейс значительно облегчили выполнение повседневных задач. Увеличилась скорость корпоративного взаимодействия. Отделы объединились в группы рассылки и получения писем, изменилась маршрутизация ...
читать далее.