11.05.2017 Новости, Искусственный интеллектIBM представила новые когнитивные возможности IBM Watson Marketing Insights. Это облачное решение в непрерывном режиме изучает поведение покупателей и выясняет его возможное влияние на успех бизнеса. Полученные с помощью инструмента инсайты маркетологи используют для запуска таргетированных кампаний, нацеленных на повышение лояльности покупателей и достижение коммерческого успеха. IBM Watson Marketing включает в себя инсайты об аудитории — когнитивный компонент, который выявляет ключевые индикаторы прогнозирования данных о клиентах. Система опирается на показатели взаимодействия потребителей с брендом в рамках всевозможных каналов, включая электронную почту, цифровые медиа, социальные сети и обычные магазины. Она также учитывает характеристики покупателя. Эти данные постоянно обновляются, при этом появляются новые категории и группы потребителей, поскольку меняется относительная значимость отдельных инструментов прогнозирования. В результате маркетологи получают целостное представление о потенциальной реакции покупателя на новую кампанию, основываясь на предыдущем поведении аудитории. Например, когнитивные способности могут показать, что с большей вероятностью уйдут к другому бренду те покупатели, которые, не открывают письмо с электронной рассылкой, по сравнению с теми, кто регулярно возвращает товар. Маркетологи получают эти инсайты через визуальную панель инструментов, включающую детали о контексте и обосновании сделанных выводов. Эта информация позволяет специалистам ...
читать далее.