19.06.2017 Новости, Искусственный интеллектКомпания oneFactor, специализирующаяся на автоматизации интеллектуального труда, на основе нейронных сетей разработала «виртуального аналитика» для управления товарной классификацией в сфере продаж. Сервис позволяет решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу. Решение позволяет при помощи аналитики текстов сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%. В связи с переходом бизнеса на онлайн-кассы в 2017 году, агрегаторами данных о продажах становятся операторы фискальных данных, которые обрабатывают, хранят и передают информацию с чеков в ФНС в режиме реального времени. В фискальных чеках используются текстовые наименования товаров, при этом один и тот же товар у разных ритейл точек называется абсолютно по-разному. Первыми пользователями данного решения станут розничные компании — клиенты оператора фискальных данных OFD.RU. В целом, сервис может применяться для «очистки данных» и классификации товаров и услуг в любой индустрии. По данным компании oneFactor, общий объем рынка аналитических сервисов с использованием фискальных данных в ближайшие несколько лет достигнет порядка 350 млн рублей, Сервис oneFactor использует классификаторы видов и подвидов продукции международной ...
читать далее.