29.09.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Реорганизация процессов, Сети и телекоммуникацииGroup-IB — компания по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий, объявила об открытии нового направления — Brand Protection. Его специалисты будут отвечать за мониторинг и предотвращение экономических преступлений и мошенничества с использованием брендов. Известные бренды привлекают не только покупателей, но и кибермошенников. С 2013 года компания устранила более 35 000 нарушений, связанных с незаконным использованием бренда, и ежегодно количество обнаруженных мошеннических страниц растет: только в прошлом году центр реагирования Group-IB заблокировал 14 тысяч мошеннических страниц, использующих бренды различных компаний. К ним относятся сайты-клоны, фишинговые страницы, продажа контрафактной продукции, поддельные мобильные приложения, фейковые аккаунты в соцсетях, незаконная контекстная реклама. «Компании теряют миллионы долларов и несут репутационные риски. Для эффективного противодействия угрозам мы усилили команду экспертов и аналитиков по защите бренда и выделили эти услуги в отдельное направление», — сказал Илья Сачков, генеральный директор и основатель и Group-IB. «Собственная система мониторинга и технологии поиска Group-IB позволяют круглосуточно мониторить миллионы ресурсов, выявлять нарушения и блокировать опасные сайты в течение 24 часов как в национальных доменных зонах, так и в зарубежных», — комментирует Дмитрий ...
читать далее.