Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Mail.Ru Group впервые публикует данные по аудиорекламе на собственных ресурсах. Потенциальный охват аудиорекламы в социальных сетях на десктопе и в мобильных приложениях достигает 62 млн уникальных слушателей в месяц — и это только в России. Аудиореклама в социальных сетях, запущенная Mail.Ru Group в конце 2016 года, транслируется в веб-версиях и приложениях ВКонтакте и Одноклассников, а также в приложениях BOOM. По внутренним данным Mail.Ru Group, размещение аудиоролика потенциально позволяет охватить до 62 млн россиян — это около 70% пользователей рунета и около 43% всего населения страны. Рекламодателям доступен широкий набор настроек таргетинга, включая географические и социально-демографические таргетинги, таргетирование по аудиторным сегментам, интересам, ретаргетинг и так далее. «Мы предлагаем рекламодателям беспрецедентные возможности охвата: большая часть пользователей рунета является потенциальной аудиторией аудиорекламы на наших проектах. Однако первым приоритетом для нас остаются пользователи и их комфортное использование социальных сетей, поэтому мы остаемся user friendly: благодаря возможностям узкого таргетинга пользователи слышат только ту рекламу, которая может их заинтересовать. К тому же мы ограничиваем количество рекламных сообщений: ролики транслируются не чаще чем раз в 20 минут», — отмечает первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. Ролики длительностью до 30 секунд воспроизводятся при прослушивании музыки в социальных ... читать далее.