02.10.2017 Новости, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоВ результате сотрудничества ПАО «АК БАРС» БАНК и кэшбэк-сервиса ePN с 26 сентября у пользователей приложения «Ак Барс Online» появилась возможность возвращать часть денег за покупки в интернете. Среди активных интернет-пользователей возврат денег за покупки давно стал обычной практикой. Однако у людей, мало знакомых со схемами интернет-продвижения, такое предложение может вызвать определенные сомнения. Алгоритм прозрачен: кэшбэк-платформы выступают в качестве посредников между интернет-магазинами и покупателями. Вместо затрат на традиционную рекламу магазин платит сервису за привлеченных клиентов, а сервис возвращает часть этих денег покупателям. ePN Cashback был создан в Казани в ГК FIX в 2013 году. Сегодня у сервиса более полутора миллионов пользователей по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке электронной коммерции. Ожидается, что интеграция «АК БАРС» Банка и ePN Cashback увеличит количество пользователей сервиса, а клиенты банка получат дополнительную выгоду. На первоначальном этапе пользователи «Ак Барс Online» будут получать возврат части денег за заказы на сайте AliExpress. Для клиентов банка установлены специальные ставки по кэшбэку: 2% за покупку смартфона, 5% — за покупки во всех остальных категориях. Кэшбэк будет автоматически конвертироваться из долларов в рубли и зачисляться на счет клиента в «АК БАРС» Банке. В личном кабинете пользователя на сайте банка доступна подробная инструкция по покупкам с кэшбэком. Екатерина Солягина ...
читать далее.