12.10.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Средства визуализацииКвартальные средние продажные цены крупноформатных 4k/UHD- и FHD-дисплеев у дистрибьюторов в Западной Европе
Растущая конкуренция между ведущими вендорами в Западной Европе продолжала подталкивать снижение средних продажных цен (ASP) дистрибьюторов на крупноформатные дисплеи с разрешением 4k/Ultra HD (UHD) в первые два месяца 3 квартала 2017 года, согласно последним данным, опубликованным аналитической фирмой CONTEXT, занимающейся исследованием европейского ИТ-рынка. Общий объем продаж крупноформатных дисплеев (LFD) непрерывно растет. В первые два месяца 3 квартала продажи выросли почти на 10% по сравнению с прошлым годом; при этом уровень ASP в целом остался примерно тем же. Но именно 4k/UHD-дисплеи в наибольшей степени двигают рост продаж (в штуках): за этот период продажи в регионе Западной Европы выросли на 100%, а средние продажные цены дистрибьюторов упали на 34%, с 4400 евро в 3 квартале прошлого года до 2900 евро в этом году. Разрешение Full HD (FHD) остается доминирующим на крупноформатных дисплеях — на его долю приходится более 80% всех продаж, но интерес к моделям 4k/UHD растет, и их доля рынка увеличивается квартал за кварталом. В первые два месяца 3 квартала дисплеи с этим разрешением составили почти 13% всех продаж — на 5% больше, чем год назад — и 26% по доходу (рост на 9%). Ведущие бренды 4k/UHD-дисплеев — Sony, SMART и Samsung, на долю которых совокупно приходится более 72% всех продаж, снизили свои цены с начала этого года. Samsung Electronics провела самое значительное снижение: ее средние продажные цены снизились на 20% по сравнению с прошлым годом, достигнув ...
читать далее.