04.09.2017 Новости, Интернет, Мобильные и беспроводные решенияВпервые в число ведущих вендоров попала Fossil, что во многом связывается с поглощением ею в конце 2015 г. компании Misfit
По данным IDC, с апреля по июнь на мировой рынок отгружено 26,3 млн. носимых устройств, благодаря чему результат годичной давности был улучшен на 10,3%. Впервые за историю развития рассматриваемой отрасли сократились поставки (-0,9%) моделей начального уровня, не позволяющих устанавливать приложения сторонних разработчиков. С другой стороны, сегмент «умных» часов вырос на весомые 60,9%. Рост продаж смарт-часов аналитики связывают с тем, что пользователи предпочитают использовать более продвинутые устройства, что повлекло гибридизацию смарт-часов и фитнес-трекеров. Похожая ситуация когда-то имела место на рынке смартфонов — они вытеснили менее функциональные карманные компьютеры, у которых отсутствовали модули связи. «Переход на более продвинутые носимые устройства с множеством функций в полном разгаре. Многие годы простые фитнес-трекеры были промежуточным этапом на пути к смарт-часам, и вот, наконец, потребители и производители стали переключаться на более совершенные гаджеты. Прежде такие нишевые функции, как GPS и дополнительные возможности для отслеживания физической активности, быстро становятся основными особенностями современных смарт-часов. Всего год назад лишь 24,5% всех носимых устройств были оснащены датчиками GPS, а сегодня уже почти 42% имеют функцию геопозиционирования», — отметил старший аналитик IDC Джитеш Убрани. Среди других важных особенностей специалист назвал алгоритмы отслеживания физических тренировок и функции, связанные со здоровьем. «Медицинская ...
читать далее.