25.10.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, Соглашения, сотрудничествоГруппа компаний Ascreen заключила партнерское соглашение с разработчиком программного обеспечения в сфере Digital POS и клиентской аналитики Addreality. Комплексное решение даст клиентам Ascreen из банковской сферы, ритейла, транспортного сегмента, HoReCa, а также музеев и других социокультурных пространств новый мощный инструмент персонализации взаимодействия с посетителями и отслеживания его эффективности. «Ключ к успеху любой маркетинговой кампании — грамотное сочетание креатива и аналитики. И если Ascreen умеет создавать по-настоящему яркие, привлекательные мультимедийные инсталляции, которые „цепляют“ внимание посетителей и предлагают различные интерактивные сценарии взаимодействия, то платформа Addreality — это все преимущества интернет-маркетинга в оффлайне и даже больше. Использование комплексного решения Ascreen и Addreality даст любому клиенту синергетический эффект: если раньше о реакции аудитории на рекламную конструкцию можно было только догадываться по косвенным показателям, то теперь заказчик может „увидеть“ эмоциональный отклик на тот или иной контент, узнать время взаимодействия, определить, какой демографической группе покупателей рекламный месседж оказался ближе. Все это позволит гораздо эффективнее расходовать рекламный бюджет и получать отличные результаты продаж. Digital-составляющей оффлайн-маркетинга осталось сделать небольшой шаг, чтобы полностью персонализировать обращение и не просто общаться с каким-то абстрактным человеком, а знать его вкусы ...
читать далее.