Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Краснодарская типография Printovo в начале осени установила производительную цифровую печатную машину (ЦПМ) Konica Minolta bizhub PRESS C1100. Это первая установка флагманской полноцветной модели в Краснодарском крае. В типографии отмечают, что основная задача, которую должна решить новая ЦПМ — избавиться от фактора сезонности в бизнесе. Установка bizhub PRESS C1100 потребовала от Printovo намеренного увеличения объема печати: модель дает большое преимущество в скорости печати и ее стоимости на больших и средних тиражах, а также стабильное качество отпечатков. Приобретение машины — часть стратегического плана типографии по цифровизации бизнеса: компания начала работать с новыми полиграфическими материалами, минимизировала фактор сезонности благодаря расширению производимой номенклатуры продуктов и оптимизировала процессы благодаря собственно разработанным ИТ-решениям. «Наша работа на полиграфическом рынке началась более 10 лет назад с покупки небольшого полноцветного МФУ Konica Minolta, и сейчас мы продолжаем развивать наше производство совместно с вендором, — комментирует Сергей Веременников, руководитель проекта. — Сложные экономические условия заставляют бизнес искать новые маркетинговые ходы для привлечения внимания к своим продуктам и услугам, поэтому мы наблюдаем рост интереса к персонализированной печати — например, директ-мейл рассылкам. Чтобы насытить потребность рынка, мы ввели также выборочное лакирование с переменными данными, что очень востребовано среди ... читать далее.