Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Краснодарская типография Printovo в начале осени установила производительную цифровую печатную машину (ЦПМ) Konica Minolta bizhub PRESS C1100. Это первая установка флагманской полноцветной модели в Краснодарском крае. В типографии отмечают, что основная задача, которую должна решить новая ЦПМ — избавиться от фактора сезонности в бизнесе. Установка bizhub PRESS C1100 потребовала от Printovo намеренного увеличения объема печати: модель дает большое преимущество в скорости печати и ее стоимости на больших и средних тиражах, а также стабильное качество отпечатков. Приобретение машины — часть стратегического плана типографии по цифровизации бизнеса: компания начала работать с новыми полиграфическими материалами, минимизировала фактор сезонности благодаря расширению производимой номенклатуры продуктов и оптимизировала процессы благодаря собственно разработанным ИТ-решениям. «Наша работа на полиграфическом рынке началась более 10 лет назад с покупки небольшого полноцветного МФУ Konica Minolta, и сейчас мы продолжаем развивать наше производство совместно с вендором, — комментирует Сергей Веременников, руководитель проекта. — Сложные экономические условия заставляют бизнес искать новые маркетинговые ходы для привлечения внимания к своим продуктам и услугам, поэтому мы наблюдаем рост интереса к персонализированной печати — например, директ-мейл рассылкам. Чтобы насытить потребность рынка, мы ввели также выборочное лакирование с переменными данными, что очень востребовано среди ... читать далее.