24.11.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииPayPal и исследовательское агентство Data Insight опубликовали результаты исследования рынка российских фрилансеров (самозанятых профессионалов), которые работают не только с российскими, но и с иностранными клиентами. Исследование показывает, что сегодня две трети российских фрилансеров выполняют работу для иностранных клиентов, а 14% специализируются исключительно на зарубежных заказах. При этом треть из них работают на этом рынке меньше года. У 19% опрошенных доход, полученный от заказов из-за рубежа, вырос как минимум в два раза только за последние полгода. Иностранные клиенты приносят больше выгоды Одна из причин, по которой российские фрилансеры обращаются к международному рынку, заключается в том, что работа на нем приносит более высокий заработок. Для одной трети тех, кто работает с иностранными заказами, эта деятельность становится основным источником дохода, и, в среднем, обеспечивает 61 тысячу рублей в месяц. Для сравнения, российские клиенты как основной источник дохода приносят около 53 тысяч рублей. В ответ на вопрос, почему фрилансеры предлагают свои услуги за рубежом, респонденты называют не только более высокий уровень оплаты их услуг, но и более интересные заказы. При этом, те, кто специализируется на российских клиентах, в числе преимуществ указывают общий менталитет и более высокую скорость взаимодействия. Кто становится фрилансером в России? Слово «фрилансер» имеет средневековое происхождение и изначально обозначало воина-наемника. В наше время так ...
читать далее.