19.12.2017 Новости, ОС и разработка приложений, Сети и телекоммуникации, «Наши за рубежом»Российская компания Addreality, разработчик систем Digital Signage и клиентской аналитики, завершила первый пилотный проект в Китае. Совместно с партнером — компанией Eastidea — Addreality подключила магазин сети модной одежды STREETUNION к платформе Addreality Sphere для управления цифровым видео- и аудиоконтентом. В магазине заработали три видеостены и появилась WiFi-аналитика. В планах STREETUNION — запустить свыше 500 магазинов по всему Китаю в ближайшие 5 лет на платформе Addreality. Addreality установила нестандартные видеостены, состоящие из более сорока синхронизированных экранов, которые транслируют промо-материалы и коллекции одежды под аудиторию в торговом зале. Для того, чтобы примерить вещь, покупатель сканирует QR-код на экране, указывает размер, и система покажет, в какой из примерочных комнат его ждет товар. Облачная версия платформы Addreality — Addreality Sphere — централизованно управляет цифровым контентом на всех точках вещания, помогает в создании графического материала, подготовке медиаплана и анализировании поведения посетителей. «Китайский рынок Digital Signage является самым быстрорастущим в мире — в 2017-2018 годах только поставки PID (public information display, наружные информационные дисплеи) в Китае составят практически половину от мировых — 47%, по сравнению с 20% в Европе и 19% в США, — комментирует Дмитрий Шкляр, генеральный директор и основатель Eastidea. — Китайский потребитель знаком с Digital Signage, поэтому основной акцент ставится на ...
читать далее.