13.12.2015 Новости, Документооборот и ECMКомпания «Логика бизнеса» представила новое решение для сортировки поступающих электронных обращений граждан в канцелярию СЭД с помощью технологии понимания и анализа текстов на естественных языках ABBYY Compreno. Приходящие в электронном виде обращения граждан, например с портала госуслуг, разбирают в ручном режиме сотрудники канцелярии. При большом объеме обращений такая работа требует много времени и трудозатрат. Интеллектуальная технология ABBYY Compreno позволяет автоматизировать процесс обработки поступающих запросов за счет понимания и анализа смысла обращения. Созданное специалистами «Логики бизнеса» решение на базе ABBYY Compreno определяет в потоке поступающих электронных документов их тип, используя обучающую подборку на основе общероссийского классификатора обращений или классификатора обращений организации. Из текста обращения «добывается» значимая информация (метаданные) для последующего создания регистрационной карточки. После этого СЭД отправляет документ по маршруту, который настроен для определенной тематики (маршрут можно также определить самостоятельно). Сотруднику канцелярии остается только проверить корректность заполнения карточки. Аналогичное решение создано «Логикой бизнеса» и для бумажных документов: документ сканируется, текст распознается и анализируется. Затем автоматически создается и заполняется карточка документа в системе электронного документооборота и формируется задание для исполнителя. Новые ...
читать далее.