21.02.2018 Новости, Интернет, Рейтинги, исследованияМГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала рост трафика на 40% за 2017 год. На основе анализа трафика передачи данных в МГТС выделили основные тренды медиа-потребления и наиболее популярные интернет-ресурсы в 2017 году. Тренды медиа-потребления: «Утяжеление» контента за счет роста популярности стриминговых сервисов, онлайн-игр и онлайн-видео высокого разрешения, в том числе за счет просмотра и обмена видео- и аудиоконтентом в социальных сетях и мессенджерах. Рост числа интернет-устройств — смартфонов, планшетов, ноутбуков — и связанное с этим увеличение плотности потребления данных на домохозяйство. В 2017 году на семью приходилось в среднем 5,5 гаджетов, в 2013 году — 2,5. Это тренд оказывает прямое влияние на рост интернет-скорости в рамках одного домохозяйства. Если на одном конечном пользовательском устройстве (ПК, планшете или Smart ТВ) в сети МГТС в январе 2018 года скорость проводного интернета составляла 21,4 Мбит/с по данным компании Vigo, то реально потребляемая интернет-скорость в московской семье, исходя из среднего числа гаджетов, находится на уровне 100 Мбит/с и выше. Распространение оборудования для просмотра видео в формате сверхвысокой четкости и постепенный рост объема контента стандарта Ultra HD. Эта тенденция сохранится и в нынешнем году за счет выхода на рынок весной 2018 года значительного количества локализованного 4К-контента и трансляции Чемпионата мира по футболу в разрешении Ultra HD. Самые посещаемые ...
читать далее.