26.02.2018 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложенийАнтон Мелехов
Начало новой эры в технологиях Тема Искусственного Интеллекта (ИИ) доминировала в медийной новостной ленте на протяжении всего завершающегося года. Тон задают основные ньюсмейкеры — Илон Маск и Марк Цукерберг, обсуждая опасности и преимущества использования Искусственного Интеллекта в жизни человека. Россия и Китай заявили о развитии ИИ как о приоритетном направлении в сфере цифровой экономики. 2018 год станет годом развития и дальнейшего изучения возможностей применения ИИ, особенно метода глубокого обучения (deep learning), как наиболее перспективной ветви Искусственного Интеллекта. Расскажу подробнее об этом тренде в области высоких технологий на примере использования ИИ в сфере маркетинга. Суть действия Искусственного Интеллекта состоит в создании настолько умных машин, что они будут превосходить мыслительные и аналитические способности человека. Машинное обучение (machine learning), базовый метод ИИ, обладает такими возможностями и уже широко используется во многих отраслях экономики и сферах жизни человека. Однако, стремительно развиваются и другие, более совершенные технологии. Особенно это заметно по темпам развития глубокого обучения, почти полностью повторяющего принцип работы человеческого мозга в обработке данных и моделирования принятия решений. В 2017 году глубокое обучение стало неотъемлемой частью технологических процессов в здравоохранении и автомобилестроении. Маркетинг, как наиболее динамичная составляющая каждого бизнеса, тоже не остался в стороне от ...
читать далее.