Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Каждый одиннадцатый (9%) интернет-пользователь в России хранит на устройстве своего партнёра какую-либо информацию интимного характера. В случае разрыва отношений каждый шестнадцатый (6%) злоупотребляет этим и из чувства мести обнародует эти конфиденциальные данные. При этом в обоих случаях больше всего «грешат» молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (16% и 9% соответственно). Таковы результаты опроса, проведённого «Лабораторией Касперского». Исследование также показало некоторую разницу в поведении мужчин и женщин в случае, если их отношения с партнёром заканчиваются расставанием. Так, представители сильного пола более склонны делать личную информацию бывшей второй половинки общедоступной (9% мужчин против 3% женщин) или тратя её деньги онлайн (6% против 4% соответственно). В свою очередь, девушки больше предпочитают шпионить за бывшим партнёром в социальных сетях (27% женщин против 18% мужчин). Кроме того, они гораздо активнее избавляются от прошлых воспоминаний: например, удаляют бывших возлюбленных из друзей в соцсетях (57% женщин против 37% мужчин) и стирают все фотографии и видеозаписи экс-партнёра со своих устройств (54% и 41% соответственно). В целом же даже после разрыва отношений 15% опрошенных россиян продолжают следить за своим партнёром, пользуясь тем, что в их распоряжении остались его учётные данные от различных аккаунтов. «Цифровой мир может быть прекрасным дополнением мира реального, в том числе и для влюблённых пар. Общие фотографии, общие пароли, общие ... читать далее.