28.02.2018 Новости, Итоги и тенденции, Регионы/СНГ, РозницаГалина Шека. «Небо над заливом». Автор картины – участник благотворительного проекта «Открывая мир».
Начало статьи о ситуации в региональной ИТ-рознице см. здесь. На Марсе жизнь есть Мы запросили комментарии у финалистов рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний», которые занимаются розницей, задав им следующие вопросы: Что такое современная региональная «ИТ-розница»? Как изменилась доля розничных продаж в вашем бизнесе за последнее время? Как изменилось количество региональных компаний, которые продают ИТ розничным покупателям? Как за последнее время изменился формат региональной ИТ-розницы? Какие новые группы товаров вам пришлось ввести в свой ассортимент, чтобы стать более интересными для покупателей? Почему именно эти товары? За счет чего вашей компании удается развивать этот бизнес в условиях, когда во всех регионах уже есть представительства крупных федеральных сетей? На каких покупателей вы делаете ставку? Какие товары-услуги должны быть в вашем ассортименте, чтобы удержать этих покупателей у себя? В чем ваше отличие от локальных и федеральных конкурентов? Изменился ли у вас как у розничных продавцов в последние 1-3 года состав поставщиков? Изменились ли в последнее время ваши требования к поставщикам? В каких услугах, сервисах со стороны дистрибьютора вы сейчас нуждаетесь? Предлагаем вам познакомиться с их ответами. Максим Афонасьев, владелец сети магазинов «Фронтайм» (ГК «Аксус», Самара): Отдыхая как-то в Греции с семьей, познакомился с местным предпринимателем, который сдает в аренду автомобили. У него салон на первой линии, небольшая ...
читать далее.