Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Начало статьи о ситуации в региональной ИТ-рознице см. здесь. На Марсе жизнь есть Мы запросили комментарии у финалистов рейтинга «25 лучших региональных ИТ-компаний», которые занимаются розницей, задав им следующие вопросы: Что такое современная региональная «ИТ-розница»? Как изменилась доля розничных продаж в вашем бизнесе за последнее время? Как изменилось количество региональных компаний, которые продают ИТ розничным покупателям? Как за последнее время изменился формат региональной ИТ-розницы? Какие новые группы товаров вам пришлось ввести в свой ассортимент, чтобы стать более интересными для покупателей? Почему именно эти товары? За счет чего вашей компании удается развивать этот бизнес в условиях, когда во всех регионах уже есть представительства крупных федеральных сетей? На каких покупателей вы делаете ставку? Какие товары-услуги должны быть в вашем ассортименте, чтобы удержать этих покупателей у себя? В чем ваше отличие от локальных и федеральных конкурентов? Изменился ли у вас как у розничных продавцов в последние 1-3 года состав поставщиков? Изменились ли в последнее время ваши требования к поставщикам? В каких услугах, сервисах со стороны дистрибьютора вы сейчас нуждаетесь? Предлагаем вам познакомиться с их ответами. Максим Афонасьев, владелец сети магазинов «Фронтайм» (ГК «Аксус», Самара): Отдыхая как-то в Греции с семьей, познакомился с местным предпринимателем, который сдает в аренду автомобили. У него салон на первой линии, небольшая ... читать далее.