Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Примерно 75% россиян сталкивались хотя бы раз в жизни с интернет-рисками. Такие данные приводятся в новом ежегодном исследовании компании Microsoft о культуре общения в сети, приуроченном ко Дню безопасного интернета. По итогам исследования составлен рейтинг стран по уровню цифровой культуры — Digital Civility Index (DCI). Россия заняла 19 место среди 23 стран в этом рейтинге. В ходе исследования изучен негативный опыт взаимодействия пользователей в интернет-среде с точки зрения культуры и личной безопасности, а также последствия такого взаимодействия. Для измерения индекса DCI были выделены четыре основные категории рисков: поведенческие, нежелательных коммуникаций, сексуальные и репутационные. В этом году география исследования расширилась до 23 стран по сравнению с 14 странами в прошлогоднем исследовании. В опросе участвовали взрослые (18-74 года) и подростки (13-17 лет). Опрос продемонстрировал, что в России по сравнению с другими странами пользователи гораздо чаще подвержены поведенческим рискам — 54% против 39%. Тем не менее, в этом году респонденты из России сталкивались с «плохим обращением» на 12% реже, чем в прошлом году (35% в 2017 году против 47% годом ранее). «Оскорбления в интернете», по мнению россиян, сократились на 4% — до 39%. Однако по новому показателю в этой категории — «Микроагрессия» — Россия получила 26%, что на 14 процентных пунктов выше среднего мирового уровня. По общему уровню поведенческих рисков Россия находится на втором месте, уступая лишь ... читать далее.