06.03.2018 Новости, Идеи и практики автоматизации93% компаний розничной торговли, принявших участие в опросе Fujitsu, заявили о том, что у них есть четко определенная стратегия внедрения цифровых технологий. Однако этот сектор экономики все еще отстает от других по объемам реализованных ИТ-проектов. Такой вывод сделан в результате глобального исследования компании Fujitsu Цифровая трансформация: Люди, Действия, Сотрудничество и Технологии (Digital Transformation: People, Actions, Collaboration and Technology (PACT)). В опросе, который проводился в рамках более масштабного исследовательского проекта Fujitsu, приняли участие 189 руководителей из сферы розничной торговли. Согласно его итогам, страх неудачной реализации проектов цифровой трансформации является серьезным препятствием для ритейлеров: 70% участников признались, что это обстоятельство существенно замедляет развитие их бизнеса. Каждый пятый респондент (19%) за последние два года не смог воплотить, как минимум, один проект цифровой трансформации, который в среднем стоил 337 381 евро. Кроме того, почти четверти участников (23%) уже приходилось прекращать реализацию цифровых проектов и нести убытки порядка 182 321 евро. Несмотря на такое положение вещей, большинство опрошенных надеется на возврат инвестиций и дополнительные преимущества от проектов цифровизации в ближайшие полтора года. Преобладающее большинство участников опроса (86%) уверено, что в их компаниях имеется культура инноваций. Они считают, что процессы и модели поведения являются самыми важными факторами ...
читать далее.