27.04.2018 Новости, Реорганизация процессов, РозницаКак сообщает пресс-служба ритейлера, «Юлмарт» продолжает расширение региональной сети партнёрских пунктов выдачи заказов. Планируется, что уже в мае к ней подключат еще 500 пунктов приема и выдачи посылок службы доставки DPD (под брендом PickUp). Напомним, что сотрудничество интернет продавца и компании, специализирующейся на экспресс-доставке посылок и грузов, началось еще в прошлом году. В декабре 2017 г. было объявлено, что ритейлер начинает развивать новое для себя направление деятельности — создание сети партнёрских пунктов выдачи заказов (ППВЗ). «Пилотным» регионом для данного проекта стала Москва. Тогда же сообщалось, что первым партнёром стала сеть пунктов выдачи PickUp: 15 точек уже были доступны для получения заказов онлайн-ретейлера. При этом планировалось, что к началу 2018 г. к проекту будут подключены более 40 отделений PickUp. Кроме того, ритейлер планировал привлечь к сотрудничеству другие компании и расширить географию своего присутствия в регионах России, подключив к проекту 500 партнёрских пунктов до конца 2018 г. И хотя, судя по данным из очередного пресс-релиза, он выполняет собственные планы с явным опережением графикам, информации о новых партнерских взаимоотношениях с игроками рынка доставки товаров пока не поступало. Такое активное внимание ритейлера к новым возможностям передачи товара от продавца к покупателю объясняет директор центра бизнес-архитектуры платформы «ПВЗ» Михаил Пахомов: «Покупатели предпочитают забирать заказы в удобных пунктах ...
читать далее.