23.03.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииЦифровая трансформация означает возрастание роли компьютерных технологий в компаниях различных отраслей. Этот термин крепко связан с нынешней модой на инновации — с блокчейном, искусственным интеллектом, Big Data и прочим Интернетом вещей. Они и на слуху, и в то же время не очень понятно, как все это поможет бизнесу в ближайшее время и отобьются ли вложения на внедрение. Картина проясняется, если в определение добавить, для чего всё в общем-то и затевается. Цифровая трансформация — это возрастание роли компьютерных технологий, помогающих компаниям предоставлять лучший клиентский сервис и повышать прозрачность бизнеса. Она может состоять из вполне конкретных шагов и давать ощутимую выгоду прямо сейчас. В исследовании консалтинговой компании McKinsey подчеркивается, что цифровая трансформация в традиционных банках сокращает стоимость ключевых процессов на 40–60%. При этом уменьшается объем оформляемых документов, снижается время на получение продукта и услуги, требуется меньше контактов клиента с банком. Улучшается клиентский опыт — растет капитализация. Клиенты быстро привыкают к хорошему. Поэтому конкуренты непременно будут пытаться предлагать лучший сервис и увеличивать скорость обслуживания. К этому нужно быть готовым. Например, крупнейшие традиционные банки создают свои цифровые подразделения — «Сбербанк Технологии» и Альфа-лабораторию. Приобретают готовые проекты — банк «Открытие», купивший Рокетбанк. Технологичные «необанки» отказываются от физических отделений ...
читать далее.