07.09.2018 Новости, Интернет, Итоги и тенденцииАмериканцы бегут из крупнейшей на планете социальной сети, согласно наблюдениям Исследовательского центра Пью (Pew Research Center). Отток активных пользователей пока не принял катастрофических масштабов, но поведение людей в соцсети самым очевидным образом меняется. За последний примерно год Facebook нередко сотрясали скандалы: масштабная эксплуатация пользовательских данных со стороны Cambridge Analytica, якобы имевшее место потворствование «русским троллям», даже провокации ненависти и вражды на почве расовых различий. Нынешний облик соцсети крайне далёк от буколической доски объявлений для поддержания контактов между разбросанными по свету друзьями и родственниками, какой она представлялась многим на заре своей популярности. По данным Исследовательского центра Пью, за последний год 54% американских пользователей Facebook в возрасте 18 лет и старше поменяли настройки учётной записи так, чтобы оградить свои данные от нескромных взглядов. 42% признались, что хотя бы однажды за этот период делали перерыв в посещении соцсети как минимум на несколько недель, а 26% и вовсе удалили приложение Facebook со своего смартфона. Даже если аккаунт при этом оставался активным, отсутствие непрерывно отвлекающих внимание смартфонных оповещений уже фактически означает перемену самой концепции пользования соцсетью. Люди всё чаще входят в свою учётную запись по вечерам после работы, да ещё и не каждый день подряд, — в основном, чтобы проверить личные сообщения. Безвылазное сидение в онлайне ...
читать далее.