10.09.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииРозничные компании по всему миру всерьез обеспокоены своей способностью поспевать за новыми технологиями и изменениями в поведение потребителей, говорится в новом отчете подразделения Oracle Retail. Результаты исследования «The 2018 Retail Mobility Insights Report» показали: 60% респондентов считают, что их компания, вероятно, столкнется с вызовами из-за действий более инновационных, проворных и ориентированных на клиента организаций. Хотя ритейлеры отмечают, что их компании используют цифровые и мобильные технологии, 60% респондентов признают, что скорость, с которой делаются инвестиции, недостаточна, чтобы поспевать за изменениями в технологиях и ожиданиях потребителей. Тенденции, отмеченные в отчете, говорят о том, что ритейлеры отстают в реализации потенциала мобильных коммуникаций и ставят под сомнение свои логистические возможности, особенно в преддверии самого загруженного цикла продаж в году. «Несмотря на существенный рост эффективности продаж, ритейлеры по-прежнему ощущают перегрузку из-за ограничений инфраструктуры, а неспособность принимать решения еще больше мешает им реализовать потенциал омниканальности, — сказал Майк Вебстер, старший вице-президент и генеральный менеджер подразделения Oracle Retail. — Единое представление о клиентах, товарных запасах и заказах является теперь абсолютно обязательным для сохранения и укрепления позиций бренда. Организации, которые поймут и осуществят это первыми, сформируют более крепкие отношения с клиентами, создадут ...
читать далее.