Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты ООО «ИТРП» автоматизировали управление производством в компании «ЦИКЛ». Система «1С:ERP Управление предприятием 2» помогла реализовать новую эффективную методологию планирования производства с учетом сезонности спроса на продукцию. В ходе проекта было автоматизировано 50 рабочих мест, в системе работают руководители компании, менеджеры, технологи, мастера производства, сотрудники склада. ООО Фирма «Цикл» — российский производитель садовых и хозяйственных товаров из пластика. Одна из особенностей работы предприятия — выраженная сезонность спроса на продукцию. Чтобы в полной мере обеспечивать потребности покупателей, необходимо поддерживать на складе оптимальное количество продукции и полуфабрикатов с учетом ожидаемого количества отгрузок в каждом месяце. Снижение складского запаса ниже минимального может привести к возникновению товарного разрыва, а затоваривание склада — к потерям, связанным с производством и хранением невостребованной продукции. Поэтому для компании важно рационально планировать производство с учетом прогнозных потребностей клиентов. В результате проекта внедрена новая эффективная методология планирования производства. В системе на длительный период планируется оптимальный для каждого месяца диапазон остатков готовой продукции и полуфабрикатов по каждому виду изделий. Затем на основании этих данных, с учетом сезонных планов продаж, 1С:ERP рассчитывает сбалансированные планы производства. В результате качество планирования производства выросло ... читать далее.