12.09.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииС появлением ИТ-решений для автоматизации бизнеса рынок грузоперевозок претерпевает изменения: сегодня транспортно-экспедиционные компании чаще предпочитают использовать специализированные инструменты ведения бизнеса, а не всем привычные Excel и Word. Этого требует высококонкурентная отрасль транспортной логистики, которая едва ли не последней вступила в эру цифровизации: теперь рынок быстро вытесняет компании, работающие по старым методикам и не успевающие адаптироваться к новым условиям. Рассмотрим, как протекает процесс автоматизации бизнес-процессов в сфере логистики. Новые возможности Клиентский сервис высокого качества В первую очередь, располагая инструментами автоматизации, транспортные компании имеют больше возможностей предоставить максимально качественный сервис клиентам — что является весомым конкурентным преимуществом на рынке. Что определяет высокое качество сервиса в транспортной логистике? Например, если заказчик всегда владеет актуальной информацией о местонахождении груза, у него меньше поводов для беспокойства, а значит, и клиент доволен предоставляемым сервисом. Так, в «Умной Логистике» — программном обеспечении, которое является лидером на рынке средств для автоматизации бизнеса грузоперевозок, — данная потребность решается путём автоматической отправки SMS- и email-уведомлений. Заказчик получает трекинг-отчеты и уведомления о статусе перевозки и контролирует передвижение водителя и соответственно груза. Специалисты работают продуктивнее Увеличение ...
читать далее.