Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания SAS стала лидером рейтинга The Forrester Wave™: Multimodal Predictive Analytics and Machine Learning Solutions, Q3 2018, в рамках которого оценивались инструменты для машинного обучения и прогнозной аналитики, представленные на рынке. В отчете отмечается, что SAS создает первое по-настоящему мультимодальное решение PAML и заняла первую строчку в категориях «текущее предложение» и «присутствие на рынке», а также получила высокий балл в категории «стратегия». В ходе исследования были отобраны 13 ведущих поставщиков, предлагающих мультимодальные решения для прогнозной аналитики и машинного обучения. Эти инструменты оценивались по 24 критериям, сгруппированным в три категории. Так, в категории «текущее предложение» в числе прочего рассматривались рабочий инструментарий, алгоритмы, архитектура, возможности моделирования; на результат в категории «стратегия» влияли такие параметры, как дорожная карта развития решения, сервисная поддержка, возможности применения; наконец, в рамках категории «присутствие на рынке» оценивались выручка, отношение потребителей и узнаваемость на рынке. Мультимодальным решениям уделяется пристальное внимание в связи с ростом общего интереса к предиктивной аналитике: по прогнозам Transparency Market Research, к 2019 году этот рынок достигнет 6,5 миллиардов долларов (по итогам 2012 года он составлял всего 2,8 миллиарда долларов). Отмечается, что востребованы будут как пользовательская аналитика, так и интеллектуальные решения для информационной ... читать далее.