24.09.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания IDS Borjomi Russia оптимизировала процессы продаж и трейд-маркетинга с помощью CRM-решения bpm’online. Проект выполнил ИТ-интегратор Sales’Up, партнер Террасофт. После старта сотрудничества IDS Borjomi Russia и Sales’Up в первую очередь были автоматизированы процессы трейд-маркетинга компании с помощью решения bpm’online sales разработки Террасофт. Основными задачами, которые клиент ставил перед CRM-системой, были систематизация ведения маркетинговых активностей, контроль использования и эффективности маркетингового бюджета. В результате проекта компания IDS Borjomi Russia получила индивидуально настроенный инструмент для совместной работы подразделений маркетинга и продаж, который позволяет: Формировать прозрачный план по трейд-маркетинговым активностям. Автоматизировать планирование и управление KPI. Новый раздел системы позволяет гибко управлять как количественными (например, процент выполнения плана продаж), так и качественными (например, выполнение текущих задач по наращиванию клиентской базы, установка единиц холодильного оборудования) показателями. Централизовано управлять трейд-маркетинговым бюджетом и ценовыми активностями. Процессы согласования проектов и акций, а также управления расходами на промо-инициативы дают возможность менеджерам оперативно контролировать ход выполнения плана. Формировать отчеты. Настроено формирование ключевой отчетности по различным критериям, а удобное графическое представление данных в онлайн-режиме позволяет руководству ...
читать далее.