09.10.2018 Новости, Здравоохранение, образование, культура, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыВнедрение подсистема Единой медицинской информационно-аналитической системы Москвы (ЕМИАС) «Дежурный врач» в 368 взрослых и детских городских поликлиниках реализовано компанией КРОК. Подсистема сократит время ожидания приема у дежурного врача. У пациентов, пришедших в поликлинику без электронной предварительной записи и рассчитывающих на прием в день обращения, появилась электронная очередь и комфортные зоны ожидания, а у медиков — возможность контролировать поток пациентов и принимать меры по оптимизации очередей. Теперь гражданин, нуждающийся в медицинской помощи в день обращения, получает на стойке информации или в инфомате талончик c номером в электронной очереди и направляется в комфортную зону ожидания, где ему предстоит дождаться на табло вызова в кабинет. Ранее пациенты были вынуждены располагаться рядом с кабинетом, чтобы не пропустить прием, и ожидание в «живой очереди» доставляло немало неудобств. Компонент «Дежурный врач» также позволяет главному врачу и заведующим отделений поликлиники отслеживать загрузку врачей и моментально подключать иных специалистов для ускорения приема граждан и сокращения очереди. «Пользователи уже знакомы с таким инструментом организации посетителей по опыту посещения банков, отделений почты, налоговой инспекции. Компонент „Дежурный врач“ — часть глобальной ЕМИАС Москвы, главная цель которой — повышение качества и доступности медицинской помощи для населения. В целом, ЕМИАС — один из самых организационно сложных и социально значимых ...
читать далее.