16.10.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииГК «КОРУС Консалтинг» совместно с Aptos, разработчиком технологий для ритейла, завершили проект по автоматизации цикла создания продуктов на платформе Aptos PLM в российской сети мужской одежды Henderson. Новая система стала единым центром по работе с ассортиментом для дизайнеров, категорийных и импорт-менеджеров, технологов — всего более 30 специалистов Henderson. Совмещая функции для разработки моделей, подбора материалов и оптимальных поставщиков, система помогает управлять сроками на всех этапах производственного цикла, попутно формируя данные по фактической себестоимости изделий. Одной из уникальных функций решения для Henderson стала возможность управления ассортиментом в разрезе тематических капсул. Теперь в процессах планирования, размещения производственных заказов и логистике капсула функционирует как единое целое, что, в конечном счете, обеспечивает единовременное поступление всех товаров капсулы в магазины. Для работы с производственными площадками в Европе, России, Америке и Юго-Восточной Азии в Aptos PLM предусмотрен B2B-портал, позволяющий сотрудникам Henderson структурировать общение с поставщиками, а также контролировать ход исполнения и соблюдение сроков. Кроме того, в Aptos PLM интегрированы палитры Pantone, что создает единое восприятие цветовых оттенков среди дизайнеров, поставщиков материалов и производственных партнеров, обеспечивая соответствие готовых изделий первоначальным идеям дизайнеров. «Aptos позволит вывести наш ключевой процесс на ...
читать далее.