Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «Артель» устранила сбои в работе «1С». ООО «Артель» занимается обеспечением предприятий спецодеждой и эффективными средствами индивидуальной защиты оптом и в розницу. Спецодежда и спецобувь защищает от воды, общепроизводственных загрязнений, кислот и щелочей, от пониженных температур. «Артель» динамично развивается и имеет подразделения в четырех городах — Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и Волгоград. У компании появились сложности с ведением учета. Во-первых, с продажами в розницу. Программа не видела кассы, происходили постоянные сбои — возникали ошибки при закрытии смены, постоянно менялось рабочее место из-за доступа через терминальный сервер. Во-вторых, с 2016 года не закрывался месяц в базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», что не давало возможности правильно рассчитать себестоимость и увидеть рентабельность. Финансовый результат определялся не точно, а это в свою очередь не позволяло принять верные управленческие решения для развития компании. В-третьих, для контроля плана по выполнению заказов клиентов и налаживания процесса премирования менеджеров по продажам нужно было просматривать, как они отрабатывают свои события. За решением руководство «Артель» обратилось в компанию «ГЭНДАЛЬФ». Составили ТЗ и приступили к запланированным работам по «1С:Бухгалтерии предприятия». Это разграничение прав пользователей, наведение порядка и приведение в соответствие номенклатурных позиций между двумя программами. По «1С:Управлению ... читать далее.