16.10.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииКомпания «Артель» устранила сбои в работе «1С». ООО «Артель» занимается обеспечением предприятий спецодеждой и эффективными средствами индивидуальной защиты оптом и в розницу. Спецодежда и спецобувь защищает от воды, общепроизводственных загрязнений, кислот и щелочей, от пониженных температур. «Артель» динамично развивается и имеет подразделения в четырех городах — Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и Волгоград. У компании появились сложности с ведением учета. Во-первых, с продажами в розницу. Программа не видела кассы, происходили постоянные сбои — возникали ошибки при закрытии смены, постоянно менялось рабочее место из-за доступа через терминальный сервер. Во-вторых, с 2016 года не закрывался месяц в базе «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», что не давало возможности правильно рассчитать себестоимость и увидеть рентабельность. Финансовый результат определялся не точно, а это в свою очередь не позволяло принять верные управленческие решения для развития компании. В-третьих, для контроля плана по выполнению заказов клиентов и налаживания процесса премирования менеджеров по продажам нужно было просматривать, как они отрабатывают свои события. За решением руководство «Артель» обратилось в компанию «ГЭНДАЛЬФ». Составили ТЗ и приступили к запланированным работам по «1С:Бухгалтерии предприятия». Это разграничение прав пользователей, наведение порядка и приведение в соответствие номенклатурных позиций между двумя программами. По «1С:Управлению ...
читать далее.