18.10.2018 Новости, Идеи и практики автоматизации, Мобильные и беспроводные решенияСанкт-Петербургская компания «КОМПАС» выпустила новую версию одноименной CRM-системы, отличающуюся усовершенствованным интерфейсом самой системы и связанных с нею мобильных приложений. Новая версия CRM-системы включает в себя возможность настройки вида представления задания по типу. Каждому типу задания можно сопоставить индивидуальную экранную форму ввода, просмотра и корректировки информации, включающую только поля данных, характерных именно для данного типа (под типом может подразумеваться совещание, проект застройки, разработка ПО, командировка — что угодно). Широкий перечень выбора из предустановленных экранных форм пользователь может пополнять собственными разработками, созданными с помощью входящего в CRM-систему «Мастера Экранных Форм». Ко всем формам подключается автоматическое создание всплывающих напоминаний. Помимо индивидуальной визуализации каждый тип заданий можно снабдить стандартным списком исполнителей с возможностью корректировки и дополнения в каждом конкретном случае. Важно то, что включение в список автоматически открывает доступ к данному заданию по одному из трех вариантов: чтение, редактирование и полный доступ с правом удаления. Сотрудник, не включенный в список, задания не видит. В CRM-системе существует возможность создания периодических заданий, автоматически генерирующихся с новыми значениями дат с указанной периодичностью (раз в день, неделю, месяц, год). В момент создания очередного периодического задания с конкретной датой стандартный список ...
читать далее.