Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Достигая большего с Microsoft®

Достигая большего с Microsoft®

В период действия программы дилеры делают закупки аксессуаров Microsoft®, участвующих в акции, и получают бонусы, в соотношении: 1 штука = 350 руб. Общее количество закупленных моделей должно составлять не менее 5 штук. * Бонус выплачивается подарочными картами OZON
Intel L9: «Лови супер-бонусы»
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!
Под защитой Powercom!

Под защитой Powercom!

Дилер, максимально увеличивший свои закупки Powercom в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 18 марта по 18 мая), но не менее 2000$, получит подарок cмартфон SM-M215FZKUSER от компании Samsung; Еще 4 дилера, максимально увеличившие свои закупки Powercom в ...
Вот это цены! Всю неделю!
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!
Будь в теме!

Будь в теме!

Уважаемые партнеры, компания OCS совместно с компанией Microsoft объявляет о старте программы в поддержку продаж аксессуаров Microsoft: «Будь в теме!» Современные тенденции стремительно меняются, поэтому компания Microsoft не перестает удивлять функциональностью и разнообразием ассортимента. Будьте ...
Быстрая организация удаленных рабочих мест
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC
Xilence: Весенний букет подарков!

Xilence: Весенний букет подарков!

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Xilence приглашает вас принять участие в новой промопрограмме. Закупайте продукцию Xilence в компании Treolan и получайте подарочные сертификаты на свой вкус! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Lenovo: Меняем баллы на подарки!
Вот это цены! Всю неделю!
Создай зону комфорта с Logitech!
Мир, труд, май – скидки с Lonte получай!
Акция для партнеров от Cinemood!

Акция для партнеров от Cinemood!

Присоединяйтесь к diHouse и получайте подарки от CINEMOOD! Сейчас, когда нет возможности отправиться в кино, на выставку или концерт любимого исполнителя, — портативный кинотеатр — лучшее решение для организации досуга. Внутри: ТВ-каналы и сериалы, возможность загрузки собственных файлов: видео ...
Мониторы NEC закупай и бонусы получай!
Насыщенный цвет вне ограничений с мониторами LG!
Весенняя Veeam-изация!
Выберите свой Microsoft Office и получите бонус!
12345Все

OCS оптимизировала бизнес-процессы с помощью Naumen Service Desk

24.10.2018  Новости, Идеи и практики автоматизации

Компания OCS Distribution завершила внедрение системы управления сервисными процессами Naumen Service Desk. Новое решение повысит прозрачность обслуживания обращений более 2000 бизнес-пользователей и станет единым инструментом обработки заявок и взаимодействия сервисных подразделений (АХО, технического и HR- департаментов) с сотрудниками компании. Решение Naumen Service Desk начало работать не только в центральном офисе OCS, но и во всех 26 филиалах компании. К системе подключены около 2000 сотрудников OCS. «Мы постоянно работаем над улучшением информационной инфраструктуры и сопутствующих систем. Одной из важных задач этого года стала модернизация системы управления запросами, которые создают сотрудники для получения помощи со стороны технического департамента, административно-хозяйственного отдела и других служб, — рассказал Сергей Новиков, вице-президент по ИТ компании OCS Distribution. — Подготовка к реорганизации ИТ-системы по обработке и учету заявок началась в прошлом году с исследования рынка и тестирования различных решений. Российский Naumen Service Desk наилучшим образом подошёл нашим главным требованиям к системе — веб-ориентированное решение, удобная процедура обработки запросов конечных пользователей, возможность модифицирования систему „под себя“, база знаний, хорошая техподдержка. Решение позволяет оптимизировать сервисное обслуживание как внутри компании, так и при оказании сервисных услуг сторонним клиентам. Выбор был остановлен именно на нем». В целом ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


COVID-19: восстановление бизнеса потребует нового уровня автоматизации
Восстановление экономики потребует от бизнеса работать по-другому. Скорее всего, CIO будет поручено автоматизировать большее количество бизнес-процессов и обеспечить качественно иной уровень удаленной работы, сообщает портал ComputerWeekly. Банк Англии и британское казначейство (HM Treasury ...

F2FGroup открыла бесплатный доступ к платформе удалённой оценки персонала
Компания-разработчик продуктов по оценке персонала по голосу F2FGroup в период пандемии COVID-19 открыла бесплатный доступ к одной из своих платформ 151EYE для дистанционного решения задач, связанных с наймом, адаптацией, оценкой персонала и формированием кадрового резерва. Несмотря на частичный ...

ФРОНСТЕП разработала решение с алгоритмом позаказного планирования производства и снабжения
ФРОНСТЕП разработала решение с алгоритмом позаказного планирования производства и снабжения. Реализация позаказного MRP-планирования является востребованным решением, созданным в рамках развития существующих ERP систем заказчиков. Ключевой задачей решения является автоматизация процедуры ...

МТТ запускает фабрику голосовых роботов VoiceBoх
Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» разработал новый перспективный продукт — VoiceBoх, который позволяет автоматизировать голосовые коммуникации с клиентами. В личном кабинете VoiceBoх можно собрать голосового робота, который будет выполнять только нужные функции ...

Как заставить RPA, ИИ и МО работать вместе
Как связаны между собой RPA, ИИ и МО? С какими проблемами сталкиваются при их внедрении? Об этом на портале InformationWeek рассказывает президент консалтинговой компании Transworld Data Мэри Шеклет. Роботизация бизнес-процессов (robotic process automation, RPA), искусственный интеллект (ИИ) и ...
     
TerraLink xDЕ — новые возможности создания единого электронного архива
TerraLink сообщила о новых возможностях для работы с электронным архивом юридически-значимых документов на платформе TerraLink xDE. Клиенты, работающие в разных информационных системах, с несколькими операторами, в том числе внутренним оператором TerraLink, смогут организовать единое хранилище ...

Контур интегрировал сервис проверки контрагентов в интернет-банк Halyk Bank
Halyk Bank вместе с сервисом Светофор реализовали удобный сценарий проверки: пользователи интернет-банка могут оценить надежность российских контрагентов прямо в окне подготовки платежных поручений. Если у клиента появятся сомнения в надежности контрагента — компания признана банкротом, имеет долги ...

Без путаницы и стресса — чистим бизнес. Часть пятая: четвертый тип компанийБез путаницы и стресса — чистим бизнес. Часть пятая: четвертый тип компаний
Предыдущие публикации цикла см. здесь, здесь, здесь и здесь. Последний, четвертый тип компаний — заболачивание в них происходит редко, но метко, и иногда сами антикризисные подходы собственников приводят к появлению болота. Компания четвертого типа Такие компании создаются предпринимателями ...

Gartner: 55% CEO ИТ-компаний не были подготовлены к экономическому спаду перед пандемией COVID-19Gartner: 55% CEO ИТ-компаний не были подготовлены к экономическому спаду перед пандемией COVID-19
По состоянию на март 2020 года 55% главных управляющих ИТ-компаний не начали готовиться к экономическому спаду, показывает недавнее исследование Gartner. Сейчас, когда ИТ-компании во всем мире сталкиваются с экономическими последствиями пандемии COVID-19, учет темпов расходования денежных средств ...

Zello Work встанет на вооружение спасательной службы «Надежда»
Спасательная служба «Надежда» стала одной их первых служб в России, подключившихся к глобальной программе «Zello для служб оперативного реагирования». Волонтерский отряд, в который входит 12 аттестованных спасателей, специализируется на поиске пропавших детей. В первую очередь, в сложных полевых ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Май 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.60. Создание сайта — студия iMake.