01.11.2018 Новости, Идеи и практики автоматизацииКорпорация Oracle анонсировала бизнес-приложение Oracle Subscription Management, которое поможет организациям из разных отраслей адаптироваться к быстро меняющемуся поведению покупателей благодаря внедрению новых бизнес-моделей на основе подписки. Благодаря интеграции фронт- и бэк-офисных бизнес-процессов на единой платформе, решение Oracle Subscription Management предоставляет сквозное управление подписками, включающее выставление счетов, признание доходов, а также обеспечивает персонал, работающий с клиентами, полным представлением о поведении покупателей, что позволит бизнесу формировать модели прогнозируемой и непрерывной прибыли. «Технологии уже интегрированы во все направления жизни общества, они изменили не только наши ожидания, но и реструктурировали наш мозг и наши ценности, — говорит Ронди Нг, старший вице-президент по разработке бизнес-приложений Oracle. — Сегодняшние потребители ценят свободу, возможность выбора, удобство и гибкость, а не постоянство, стабильность и определенность. Это смещение в наборе ценностей коренным образом меняет поведение покупателей во всех отраслях. Чтобы помочь нашим заказчикам успешно ориентироваться в этих изменениях, мы предлагаем комплексное решение для управления подписками, которое опирается на нашу сильную экспертизу в ERP и управлении опытом клиентов (CX). Это уникально позиционирует Oracle, обеспечивая поддержку гибридных бизнес-моделей продуктов и подписок в рамках единой платформы». Гибкость, возможность выбора и ...
читать далее.