28.11.2018 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследованияЕсли брать все отрасли, то по крайней мере 84% потребителей говорят, что уровень взаимодействия при использовании ими цифровых инструментов и услуг не отвечает их ожиданиям, как свидетельствует «индекс цифрового взаимодействия потребителей» Gartner (Digital Consumer Experience Index). Чтобы оценить текущий уровень восприятия потребителями ключевых аспектов их цифрового взаимодействия, Gartner провел всестороннее исследование типичных сценариев такого взаимодействия в 11 отраслях. Рассмотренные сценарии включали такие действия, как оформление заказа у ритейлера, подача заявки на банковскую услугу, покупка полиса страхования жизни, оплата счета за госуслуги и проверка статуса медицинского обеспечения. В ходе исследования оценивались такие составляющие цифрового взаимодействия, как уровень доверия потребителей, простота использования и получаемые преимущества (экономия времени или денег). «Ориентированность на клиента является главным бизнес-приоритетом для CEO и, следовательно, важной областью инвестиций для ИТ-директоров, — пишет в пресс-релизе Брэд Хоулмз (Brad Holmes), исполнительный вице-президент Gartner. — Несмотря на эти усилия, потребители сообщают о значительных упущениях организаций в том, чтобы упростить цифровое взаимодействие, заслужить их доверие и предоставить желаемые результаты». Все отрасли требуют улучшений Исследование с охватом разных отраслей показало, что большинство организаций не оправдывают ожидания потребителей. В банковской сфере — самой успешной ...
читать далее.