12.12.2018 Новости, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияУмные цифровые помощники будут спорить друг с другом, отстаивая свое мнение; Через три года многие устройства начнут реагировать на настроение владельцев; Интересующиеся AR и VR технологиями люди готовы следовать практическим советам виртуальных помощников при приготовлении пищи и ремонте. Ericsson ConsumerLab представляет восьмой выпуск ежегодного отчета, посвященного потребительским трендам — 10 Hot Consumer Trends 2019. На этот раз в фокусе внимания оказались тенденции, которые будут актуальны, начиная с 2019 года, а также прогноз на трехлетнюю перспективу. Отчет отражает мнение продвинутых пользователей интернета из 10 мегаполисов мира, в том числе — Москвы. В ближайшие годы общество будет стремиться к полной автоматизации повседневных задач. Появятся супермаркеты, не требующие оплаты покупок на кассе, процесс подбора одежды будет мгновенным, меню в ресторанах — автоматизированными, а в галереях будут выставляться цифровые арт-объекты. Автоматизация ведет к упорядочиванию жизни общества. Однако что будет, если автоматизированные процессы начнут конфликтовать друг с другом? Что мы получим в результате автоматизации повседневных задач? Не приедет ли это к хаосу? И какая роль отводится людям в мире, где все подчинено уму и логике? 10 потребительских трендов, которые будут актуальны, начиная с 2019 года: 1. Осведомленные помощники Более 60% пользователей полагает, что всего через три года цифровые устройства будут чувствовать настроение владельца. По оценке 67% всех ...
читать далее.