20.12.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Итоги и тенденцииКомпания HUAWEI завершает 2018 год со значительным ростом доли рынка во всех ключевых регионах присутствия. В России компании удалось выйти на первое место по количеству проданных смартфонов и планшетов, а так же добиться значительного роста узнаваемости брендов HUAWEI и HONOR. Успеху способствовал выпуск сразу нескольких моделей в различных ценовых категориях, а также повышение лояльности пользователей за счёт развития собственных магазинов и сервисной сети. Позиции на рынке Уже в феврале компания вышла на второе место по продажам смартфонов в штуках. Общая доля HUAWEI и HONOR достигла 17,4%, а лидером продаж стала модель HONOR 9 Lite, объединившая в себе продуманный и технологичный дизайн, функциональность и высокое качество сборки по привлекательной цене. А уже в июне смартфоны HUAWEI и HONOR лидировали на российском рынке по количеству проданных устройств с долей 24,4%. Рекордные цифры продаж подкрепляются показателями популярности брендов. Так, узнаваемость бренда HUAWEI в России достигла 82%, а HONOR — 70%. В октябре 2018 года компания отметила пятилетие бренда HONOR и обновила логотип, сделав его более ярким и молодёжным. «Этот год стал очень удачным для обоих брендов. Мы заняли лидирующие позиции по продажам смартфонов, доказав клиентам нашу безусловную преданность качеству и высоким технологиям. Помимо России мы заняли первое место по продажам в Беларуси и второе — в Казахстане. Успех на российском рынке подтверждает правильность нашей стратегии параллельного ...
читать далее.