Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Завершен проект по внедрению в ООО «ДИРЕКТ КАТАЛОГ СЕРВИС» комплексного решения для коммуникаций, объединяющего в одном окне клиентские обращения, включая все популярные мессенджеры и социальные сети. Данный проект был совместно реализован компаниями «MySender» и «ХайТэк», путем интеграции клиентского сервиса компании, построенного на базе технологии Avaya EMC с платформой MySender, которая позволяет обрабатывать сообщения пользователей из таких социальных сетей и мессенджеров как: WhatsApp, Viber, Telegram, Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki и других, в рамках общей очереди и единой логики работы, с использованием единого рабочего места оператора. Выбранное решение было оперативно внедрено в существующие бизнес-процессы компании и потребовало минимальных затрат, связанных с его инсталляцией. Результатами проекта стало снижение нагрузки на телефонных линиях проектов, а автоматизация коммуникаций с клиентами позволила увеличить показатель NPS более чем на 6 пунктов. «Ретейл, как высококонкурентная отрасль, одним из первых перешел в плоскость общения удобную для их клиентов — будь то звонок, сообщение в чате или мессенджере, оператор понимает с кем он коммуницирует и имеет доступ к истории обращений каждого конкретного покупателя. Зачастую эта трансформация требует существенных доработок в ранее построенных контакт-центрах. Мы рады сотрудничать с компанией MySender, чья платформа позволяет объединить все популярные в России каналы коммуникаций, без существенных расходов со ... читать далее.