21.01.2019 Новости, Идеи и практики автоматизацииРазработчик CRM «Простой бизнес» выпустил новый модуль сквозной аналитики бизнеса, который поможет избежать лишних затрат на рекламу и привлечь больше клиентов. «Простая аналитика» — новый модуль сквозной аналитики бизнеса Модуль входит в CRM «Простой бизнес» и в настоящее время бесплатно предоставляется пользователям платных тарифов «Простого». Сервис также доступен в бесплатном пробном периоде в течение месяца. Модуль позволит оценить эффективность рекламных вложений и узнать, на каких каналах реклама себя окупает. Узнать подробнее... «Новинка поможет руководству принять грамотное решение по распределению рекламного бюджета и сэкономить. Аналитика покажет, какие каналы продвижения дают максимальную отдачу, а какие — только впустую тратят ваши деньги, — поясняет директор департамента развития CRM „Простой бизнес“ Ирина Лой. — С помощью модуля можно анализировать целый ряд показателей: конверсию и стоимость заявки, продажи, средний чек, прибыль, возврат инвестиций (ROI) и т. д. Анализ поможет понять, где теряются клиенты, как увеличить конверсию сайта, приток клиентов и чистую прибыль. Начало делового года — самое время модернизировать аналитику организации и усилить ее бизнес-мощности. Тем более, что модуль, при всей своей полнофункциональности, прост в использовании». Модуль дает возможность: — получить наглядные графики и диаграммы; — понять, какие рекламные каналы дают больше всего заказов, больше всего прибыльных заказов и больше всего заказов с максимальным возвратом ...
читать далее.