Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Погрузись в мир живого цвета с LG!

5 дилеров, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 9 января по 9 февраля),но не менее 4000 $ получат приз монитор 24UD58-B от компании LG
Максимальная защита Dr.Web – максимальные бонусы!
Redbonus от Western Digital
Western Digital: Накопитель бонусов
Наращивай обороты с Microsoft®
HP: «Картриджи всем нужны!»

HP: «Картриджи всем нужны!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией HP Inc приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по расходным материалам НР. Приобретайте картриджи НР для лазерных принтеров НР в компании Treolan, накапливайте баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе ...
Железный бонус: Seagate IronWolf
Железный бонус: Seagate SkyHawk
Железный бонус: Seagate Enterprise
"За лучший весенний проект"

Мотивационная программа IPPON!

4 дилера, максимально увеличивших свои закупки продукции IPPON в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 12 декабря по 31 января), но не менее 300 000 р. получат подарок смартфон 6.1 от компании Nokia; еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ...
Kyocera Marathon 2019
Счастливые минуты с HIPER
Бонусная пора зимы от LG
Высокий сезон бонусов от HP
Выгодные бонусы от BBK

Выгодные бонусы от BBK

с 6 февраля по 6 марта 2019 Бонусы до 400 рублей за покупку 1 телевизора ВВК! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры ВВК 32LEX-5048/T2C (id 1052657) и 49LEM-1048/FTS2C (id 1063861) ...
Vivo! Viva!
Выйди на новый уровень с Canon!
Бесперебойная акция от CyberPower!
Логичный выбор Logitech!

Логичный выбор Logitech!

8 дилеров, максимально увеличивших свои закупки Logitech в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 5 декабря 2018 по 31 января 2019), но не менее 4000$, получат бонус* 400$. Еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки Logitech в период проведения ...
Дополнительная выгода при покупке офисного МФУ SP 4510SF
Тот самый ULTRASTAR!
Все гениальное просто с Genius!
Камчатка станет ближе
12345Все

Сбербанк запустил чат-бот на основе ИИ в системе Sberbank Markets

01.02.2019  Новости, Искусственный интеллект

Сбербанк сообщил об интеграции и начале публичного тестирования чат-бота в интерфейсе онлайн-поддержки системы электронной торговли Sberbank Markets. На первой стадии интеграции основной задачей чат-бота станут консультации клиентов по часто задаваемым вопросам о работе в Sberbank Markets. В дальнейшем функции чат-бота будут расширены: он сможет уведомлять пользователей о ходе торгов и процессе расчетов, а также в перспективе позволит заключать сделки по разным классам активов с клиентами банка непосредственно в формате переговоров в чате. Чат-бот функционирует на базе разработанной Сбербанком NLP-платформы (Natural Language Processing), которая умеет обрабатывать естественный язык и вести диалог с клиентом. К NLP-платформе подключен модуль чата в торговом терминале. Для работы с чат-ботом пользователю Sberbank Markets достаточно отправить вопрос в окне сообщений торгового терминала. При этом пользователю не нужно отдельно адаптировать команды для работы с чат-ботом: система интерпретирует фразу и предоставит оптимальный ответ, попросит уточнения или переведет на оператора, если вопрос не находится в базе знаний, которая постоянно обновляется. Чат-бот Sberbank Markets разработан Сбербанком совместно с технологическим партнером ARQA Technologies, который обеспечил поддержку функциональности чат-бота на инфраструктурном и интерфейсном уровнях. Андрей Шеметов, вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента глобальных рынков, отметил: «Роботизация типовых процессов ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2018 года и 2018 год
Яндекс объявляет неаудированные финансовые результаты за четвёртый квартал 2018 года и 2018 год. Ключевые финансовые показатели за IV квартал 2018 года Консолидированные финансовые результаты за IV квартал 2018 года Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за ...

QIWI создает единый центр обработки больших данных
Группа компаний QIWI создает собственный центр компетенций в области технологий машинного обучения и работы с данными — QIWI Data, а также строит единую корпоративную платформу для решения задач, связанных с глубинной аналитикой и монетизацией данных. В компании уже более пяти лет занимаются ...

Сбербанк создал новую модель машинного обучения Auto ML
Сбербанк создал новую модель машинного обучения Auto ML, сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. Auto ML — алгоритм, который умеет создавать другие модели. А они, в свою очередь, уже решают прикладные задачи — например, прогнозируют ...

Инвестиции в данные, аналитику и AI - необходимое условие для роста бизнеса
Как показало новое исследование, 4 из 5 топ-менеджеров охотно признают важность данных, аналитики и искусственного интеллекта для развития их организаций. В 2019 году эти области станут приоритетным объектом инвестиций для обеспечения более быстрого, более надежного и более информированного ...

Четверо из пяти топ-менеджеров считают инвестиции в данные, аналитику и искусственный интеллект необходимым условием для роста бизнеса
Как показывает новое исследование компании Forrester Consulting по заказу Experian, 4 из 5 топ-менеджеров охотно признают важность данных, аналитики и искусственного интеллекта для развития их организаций. В 2019 году эти области станут приоритетным объектом инвестиций для обеспечения более ...
     
Операторские приложения Nokia для Интернета вещей
Компания Nokia перед открытием MWC 2019 представила несколько пакетов готовых решений для Интернета вещей, которые помогут операторам развивать свой бизнес на новых отраслевых рынках. Эти решения помогают быстрее выходить на рынок и упрощают внедрение и эксплуатацию корпоративных сервисов для IoT ...

Робот – сотрудник МФЦ
Как сообщила компания Promobot, производитель автономных сервисных роботов для бизнеса, в пермском многофункциональном центре успешно завершился тестовый период необычного сотрудника – робота, вошедшего в штат отделения в сентябре прошлого года. Он помогает основному персоналу: общается с ...

В России стартовали продажи точки доступа Wi-Fi Cisco Aironet серии 4800
В России стартовали продажи точки доступа Wi-Fi Cisco Aironet серии 4800, являющейся частью архитектуры Cisco DNA — комплексной платформы, действующей на основе намерений и позволяющей преобразовать данные о сетевом трафике в действенную аналитику. «Точка доступа Cisco Aironet серии 4800 — это ...

Облачная платформа SberCloud представила «Виртуальный ЦОД»
Облачная платформа SberCloud представила «Виртуальный ЦОД» — инфраструктурное решение, состоящее из ключевых продуктов для крупного и среднего бизнеса, а также государственных органов и учреждений. Это решение позволит не только сократить финансовые затраты на собственную инфраструктуру ...

«Ростелеком» создал типовое решение для безопасного сбора биометрических данных
Компания «Ростелеком» сообщила, что созданный ей системный проект типового решения по информационной безопасности при работе с биометрией был согласован Федеральной службой безопасности Российской Федерации. Использование типового решения позволит банкам снизить расходы на обеспечение ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.58. Создание сайта — студия iMake.