Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Погрузись в мир живого цвета с LG!

5 дилеров, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 9 января по 9 февраля),но не менее 4000 $ получат приз монитор 24UD58-B от компании LG
Максимальная защита Dr.Web – максимальные бонусы!
Redbonus от Western Digital
Western Digital: Накопитель бонусов
Наращивай обороты с Microsoft®
HP: «Картриджи всем нужны!»

HP: «Картриджи всем нужны!»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией HP Inc приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по расходным материалам НР. Приобретайте картриджи НР для лазерных принтеров НР в компании Treolan, накапливайте баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе ...
Железный бонус: Seagate IronWolf
Железный бонус: Seagate SkyHawk
Железный бонус: Seagate Enterprise
"За лучший весенний проект"

Мотивационная программа IPPON!

4 дилера, максимально увеличивших свои закупки продукции IPPON в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 12 декабря по 31 января), но не менее 300 000 р. получат подарок смартфон 6.1 от компании Nokia; еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки ...
Kyocera Marathon 2019
Счастливые минуты с HIPER
Бонусная пора зимы от LG
Высокий сезон бонусов от HP
Выгодные бонусы от BBK

Выгодные бонусы от BBK

с 6 февраля по 6 марта 2019 Бонусы до 400 рублей за покупку 1 телевизора ВВК! Компания MERLION совместно с компанией BBK объявляет о старте новой бонусной программы. Закупая в период действия программы телевизоры ВВК 32LEX-5048/T2C (id 1052657) и 49LEM-1048/FTS2C (id 1063861) ...
Vivo! Viva!
Выйди на новый уровень с Canon!
Бесперебойная акция от CyberPower!
Логичный выбор Logitech!

Логичный выбор Logitech!

8 дилеров, максимально увеличивших свои закупки Logitech в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (c 5 декабря 2018 по 31 января 2019), но не менее 4000$, получат бонус* 400$. Еще 6 дилеров, максимально увеличивших свои закупки Logitech в период проведения ...
Дополнительная выгода при покупке офисного МФУ SP 4510SF
Тот самый ULTRASTAR!
Все гениальное просто с Genius!
Камчатка станет ближе
12345Все

Чат-бот сэкономит «М.Видео-Эльдорадо» минимум 10 млн. руб на техническом обслуживании

04.02.2019  Новости, Искусственный интеллект

ИТ-компания КРОК внедрила самообучающегося помощника с функциями контроля и оптимизации работы первой линии технической поддержки пользователей для группы «М.Видео-Эльдорадо», российской розничной компании на рынке электроники и бытовой техники, входящей в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. Робот умеет распознавать текстовые сообщения, понимать суть заявки, классифицировать и определять ответственных, а также проверять качество работы сотрудников на аутсорсинге. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволят повысить качество ИТ-помощи и могут сократить ежегодные расходы ритейлера на техподдержку как минимум на 10 миллионов рублей. Группа «М.Видео-Эльдорадо» управляет более чем 850 магазинами по всей России. Ежедневно в службу технической поддержки, организованную на стороне аутсорсинговой компании, приходят до 2000 запросов от сотрудников офиса, магазинов и складов группы компаний. В партнёрстве с ИТ-компанией КРОК, ритейлер автоматизировал контроль за исполнением этих заявок. Робот «читает» обращение, написанное даже с опечатками, и определяет, насколько сотрудник технической поддержки корректно классифицировал обращение и назначил правильные действия. Искусственный интеллект учится в процессе обработки все большего количества заявок и сможет в дальнейшем самостоятельно давать специалистам руководство к действию. Более того, бот общается с пользователями клиентского чата в мессенджере. В нем он регистрирует и отменяет заявки в техническую поддержку и даёт ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2018 года и 2018 год
Яндекс объявляет неаудированные финансовые результаты за четвёртый квартал 2018 года и 2018 год. Ключевые финансовые показатели за IV квартал 2018 года Консолидированные финансовые результаты за IV квартал 2018 года Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем за ...

QIWI создает единый центр обработки больших данных
Группа компаний QIWI создает собственный центр компетенций в области технологий машинного обучения и работы с данными — QIWI Data, а также строит единую корпоративную платформу для решения задач, связанных с глубинной аналитикой и монетизацией данных. В компании уже более пяти лет занимаются ...

Сбербанк создал новую модель машинного обучения Auto ML
Сбербанк создал новую модель машинного обучения Auto ML, сообщил на Российском инвестиционном форуме заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов. Auto ML — алгоритм, который умеет создавать другие модели. А они, в свою очередь, уже решают прикладные задачи — например, прогнозируют ...

Инвестиции в данные, аналитику и AI - необходимое условие для роста бизнеса
Как показало новое исследование, 4 из 5 топ-менеджеров охотно признают важность данных, аналитики и искусственного интеллекта для развития их организаций. В 2019 году эти области станут приоритетным объектом инвестиций для обеспечения более быстрого, более надежного и более информированного ...

Четверо из пяти топ-менеджеров считают инвестиции в данные, аналитику и искусственный интеллект необходимым условием для роста бизнеса
Как показывает новое исследование компании Forrester Consulting по заказу Experian, 4 из 5 топ-менеджеров охотно признают важность данных, аналитики и искусственного интеллекта для развития их организаций. В 2019 году эти области станут приоритетным объектом инвестиций для обеспечения более ...
     
КРОК оцифровал крупнейший завод СИБУРа
Компания КРОК (КРОК VR) разработала цифровую модель крупнейшего производственного комплекса СИБУРа — ЗапСибНефтехим. Проект нацелен на повышение качества обучения персонала, рост эффективности промышленной безопасности и оптимизацию работы оборудования. Разработка на основе иммерсивных технологий ...

Accenture: что нас ждет в постцифровую эпоху
Сегодня в фокусе внимания большинства компаний и организаций находятся вопросы цифровой трансформации и построения цифровой экономики. Однако согласно очередному ежегодному отчету компании Accenture, посвященному прогнозу мировых трендов в сфере высоких технологий на ближайшие 3-5 лет, пришла пора ...

Цифровой трансформации препятствуют проблемы с интеграцией данных
Основой благополучия цифрового предприятия являются данные, которые поступают из многочисленных источников, затем обрабатываются и предоставляют поле для поиска важных решений и их дальнейшего воплощения в жизнь. Однако пока что далеко не все организации могут похвастаться налаженной схемой сбора и ...

Операторские приложения Nokia для Интернета вещей
Компания Nokia перед открытием MWC 2019 представила несколько пакетов готовых решений для Интернета вещей, которые помогут операторам развивать свой бизнес на новых отраслевых рынках. Эти решения помогают быстрее выходить на рынок и упрощают внедрение и эксплуатацию корпоративных сервисов для IoT ...

Робот – сотрудник МФЦ
Как сообщила компания Promobot, производитель автономных сервисных роботов для бизнеса, в пермском многофункциональном центре успешно завершился тестовый период необычного сотрудника – робота, вошедшего в штат отделения в сентябре прошлого года. Он помогает основному персоналу: общается с ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Февраль 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

© 1991–2019 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.58. Создание сайта — студия iMake.