04.02.2019 Новости, Искусственный интеллектИТ-компания КРОК внедрила самообучающегося помощника с функциями контроля и оптимизации работы первой линии технической поддержки пользователей для группы «М.Видео-Эльдорадо», российской розничной компании на рынке электроники и бытовой техники, входящей в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева. Робот умеет распознавать текстовые сообщения, понимать суть заявки, классифицировать и определять ответственных, а также проверять качество работы сотрудников на аутсорсинге. Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения позволят повысить качество ИТ-помощи и могут сократить ежегодные расходы ритейлера на техподдержку как минимум на 10 миллионов рублей. Группа «М.Видео-Эльдорадо» управляет более чем 850 магазинами по всей России. Ежедневно в службу технической поддержки, организованную на стороне аутсорсинговой компании, приходят до 2000 запросов от сотрудников офиса, магазинов и складов группы компаний. В партнёрстве с ИТ-компанией КРОК, ритейлер автоматизировал контроль за исполнением этих заявок. Робот «читает» обращение, написанное даже с опечатками, и определяет, насколько сотрудник технической поддержки корректно классифицировал обращение и назначил правильные действия. Искусственный интеллект учится в процессе обработки все большего количества заявок и сможет в дальнейшем самостоятельно давать специалистам руководство к действию. Более того, бот общается с пользователями клиентского чата в мессенджере. В нем он регистрирует и отменяет заявки в техническую поддержку и даёт ...
читать далее.