27.02.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденцииМобильные телефоны за тысячу-полторы и более долларов — давно уже не новость. Спрос на них сохраняется, однако, как свидетельствует инсайдерская информация из Тайваня, разработчик популярнейшей в мире мобильной ОС Android намерен в скором времени сместить акцент на более доступные широким массам устройства. Рост рынка смартфонов в России в прошлом году во многом был обусловлен удачным стартом нескольких флагманских моделей. Функционально насыщенные, привлекательные по техническим характеристикам, дорогостоящие мобильные терминалы приносят ощутимую прибыль вендорам и каналу даже при не самых высоких количественных объёмах продаж. И всё же ландшафт смартфонного рынка в ближней и среднесрочной перспективе будут, судя по всему, определять гораздо более дешёвые аппараты. Близкие к крупнейшим тайваньским контрактным производителям источники сообщили японскому деловому изданию Nikkei Asian Review, что уже в текущем году Google представит рынку первое поколение недорогих смартфонов под своей собственной маркой. Ранее «эталонные» Android-устройства под брендами Nexus и Pixel, которые американский поисковый гигант сперва выпускал в сотрудничестве с различными независимыми вендорами, а затем и напрямую заказывал у контрактных производителей, позиционировались исключительно в верхнем диапазоне цен. Переосмысление стратегии продаж на рынке смартфонов вполне объяснимо: массовый потребитель чем дальше, тем менее склонен переплачивать за избыточную функциональность мобильных терминалов ...
читать далее.