Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Направление IoT присутствует в разных сегментах и демонстрирует в них разную динамику, о чем CRN/RE не раз писал. В целом IoT аналитики называют направлением-«локомотивом», как в ИТ в целом, так и в дистрибуции. Причин тому несколько. Во-первых, IoT — одна из основ «цифровой трансформации», направления сложного и многогранного, но уже показавшего свою экономическую эффективность. Во-вторых, срабатывает эффект «низкой базы» и малого количества legacy-решений (М2М-системы создавали давно, но широкого распространения они не получили). В-третьих, у IoT есть широкие перспективы как в корпоративном сегменте, так и в ритейле. Частный пользователь пока только присматривается к «умным домам» — и как к единым системам, и как к набору отдельных подсистем, которые хороши даже без горизонтальных взаимосвязей — но одно направление уже «распробовали», оно стало настолько популярным, что уже представляет бесспорный интерес как для ритейла, так и для дистрибуции. Речь идет о «носимой электронике», про которую мы поговорим подробней. Wearable electronics: бум и новинки Рост локального рынка wearable electronics в натуральном выражении за прошлый год составил две сотни процентов, по данным объединенной компании «Связной/Евросеть». Объем национального рынка достиг 2,5 млн проданных устройств «носимой электроники» за прошлый год. Группа «М.Видео-Эльдорадо», подводившая итоги девяти месяцев прошлого года — с января по сентябрь — оценила объем рынка в 1,05 млн. устройств, но она считала только ... читать далее.