28.02.2019 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Интернет, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынковНаправление IoT присутствует в разных сегментах и демонстрирует в них разную динамику, о чем CRN/RE не раз писал. В целом IoT аналитики называют направлением-«локомотивом», как в ИТ в целом, так и в дистрибуции. Причин тому несколько. Во-первых, IoT — одна из основ «цифровой трансформации», направления сложного и многогранного, но уже показавшего свою экономическую эффективность. Во-вторых, срабатывает эффект «низкой базы» и малого количества legacy-решений (М2М-системы создавали давно, но широкого распространения они не получили). В-третьих, у IoT есть широкие перспективы как в корпоративном сегменте, так и в ритейле. Частный пользователь пока только присматривается к «умным домам» — и как к единым системам, и как к набору отдельных подсистем, которые хороши даже без горизонтальных взаимосвязей — но одно направление уже «распробовали», оно стало настолько популярным, что уже представляет бесспорный интерес как для ритейла, так и для дистрибуции. Речь идет о «носимой электронике», про которую мы поговорим подробней. Wearable electronics: бум и новинки Рост локального рынка wearable electronics в натуральном выражении за прошлый год составил две сотни процентов, по данным объединенной компании «Связной/Евросеть». Объем национального рынка достиг 2,5 млн проданных устройств «носимой электроники» за прошлый год. Группа «М.Видео-Эльдорадо», подводившая итоги девяти месяцев прошлого года — с января по сентябрь — оценила объем рынка в 1,05 млн. устройств, но она считала только ...
читать далее.